Porno__Star 0 Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Чистый клиент, залил патч/клан патч/бинды/, запускаю, а оно выдает "СмартГвард решил завершить игровую сессию Код ошибки:80". В чем проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Assima777 22 Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 хз тож такое было я поставил патч от другого проекта зашол в игру потом удалил папку систем залил патч клан патч и все норм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
君士坦丁 0 Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 хз, зашел с интерфейсом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RakeTa 6 Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 хз, зашел с интерфейсом интерфейс не пашит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Porno__Star 0 Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Тех По молчит. Охуенно просто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
君士坦丁 0 Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Тех По молчит. Охуенно просто Заняты просто... Может клиент плохой у тебя, может Антивирус был включен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Porno__Star 0 Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Тех По молчит. Охуенно просто Заняты просто... Может клиент плохой у тебя, может Антивирус был включен. Чистый клиент и отключенный антивирус. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
君士坦丁 0 Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Тех По молчит. Охуенно просто Заняты просто... Может клиент плохой у тебя, может Антивирус был включен. Чистый клиент и отключенный антивирус. скрин ошибки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Чистый клиент, залил патч/клан патч/бинды/, запускаю, а оно выдает "СмартГвард решил завершить игровую сессию Код ошибки:80". В чем проблема? Ну у меня что-то на подобии было,на чистый клиент поставил их патч,критонуло 2 раза,потом выдало "сервер решил завершить вашу игровую процессию", потом вроде как попустило. И в эти моменты не мог зайти в игру,приходилось или грузить ПК или тупо ждать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.