Перейти к содержанию

Популярные криты клиента


Рекомендуемые сообщения

Возникла ошибка при запуске клиента

C:\ProgramData\ApplicationData\~C4D219.tmp(или схожее .tmp)
Решение: Для восстановления работоспособности клиента делаем следующее:

Пуск > Выполнить > regedit
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\Current Version\Image File Execution Options
Открываем там папку l2.exe
Удаляем то, где есть .tmp


Критует при выборе сервера.

Решение: На диске C создать папку ProgramData должно получиться так C:\ProgramData добавьте папку в доверенную зону к Антивирусу запустите клиент l2.exe далее при выборе сервера может вылететь ошибка нажмите пропустить и приступайте играть!
 




General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Установить чистый клиент, поставить поверх патч без лишних своих файлов.




General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <-
UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Скорее всего битые файлы папки анимации, либо что-то с system. Попробуйте удалить system и закинуть снова. Если не поможет - нужен новый клиент.
 




General protection fault!

History: UObject:image.gif.b9ce3e84a4a96d86175fd859911b777c.gifissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <-
(Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <-
Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Удалить файл crest.utx из папки systextures.




General protection fault!

History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение:
 

  1. Переустановить драйвер на звуковую карту.
  2. Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.



Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Ошибка означает несовместимость l2 с 2+ ядерными процессорами.

Решение: поставить драйвера на процессор.

Скачать, установить и перезагрузить компьютер. Только для AMD процессоров! (Смотрите в свойствах системы).
AMD Dual-core Optimizer
 




Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file
if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <-
UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или драйвера видеокарты.
 




GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).

History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <-
FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <-
USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <-
RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <-
UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.
 




CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <-
FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <-
FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <-
FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:image.gif.f0e369e376eb2214404e119cab563d53.gifraw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <-
ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Удалите файл Option.ini , запустите л2 без предварительного апдейта, настройте ваши видео параметры в игре на сколько вам удобно. При возникновении этой же ошибки делайте операцию заново.




IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <-
FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <-
NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <-
RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <-
FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw
Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
По стандарту должно стоять в 1.5 (полтора) раза больше чем сам объем ОЗУ, но не более 3 гб.

Решение: Изменяете мин./макс., перезагружаете компьютер, тестируете.
Ещё может быть проблема в system. Удаляете system, делаете апдейт.
 



PosCode : LS8(83) 147528:26523:-2204 1/0 [497]

ReadFile failed: Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC).

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< <- TRoughArray::Load <- UMeshAnimation::LoadMovementData <-
LoadAnimData <- APawn:image.gif.9acfcdab596ef282be66187659e0c96f.gifostLoadProcess <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <-
TickLevel
Решение: Возможно потребует перезагрузку пк и будет проверять перед загрузкой Windows.




SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b: Serial size mismatch: Got 32471, Expected 32475

History: LoadObject <- (SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b 9044181==9044181/17431867 9011710 32475) <-
ULinkerLoad:image.gif.7d3bd8438e7b9421402fb142e2e4ad37.gifreload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class
LineageWarrior.MDarkElf NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo
<- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <-
UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Проблемы с файлами папки Animations\SysTextures. Переустановка клиента должна решить проблему.




Failed to load 'Texture L2Font-r.LargeFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.LargeFont-r'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.LargeFont-r NULL) <-
UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Отсутствует, либо битая текстура L2Font-r.utx\L2Font-e.utx\L2Font.utx в директории Lineage\systextures\
 




Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <-
UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init =0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 182]

History: FArchiveFileReader::Seek <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Кривой клиент, иногда помогает перезапуск клиента.
 




Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight 131721437) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: качаем файл lineagemonsterstex.utx и заменяем в папке systextures.
 




General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Причина: Клиент установлен в папку Program Files или включен антивирус/файрволл.
Решение #1: переносим клиент с папки Program Files в другое место.
Решение #2: отключаем антивирус/файрволл на время игры в л2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...